вкладки навигация

воскресенье, 22 апреля 2018 г.

СП "Семья - источник изначальный..." Семейный альбом. Второй разворот.

Всем привет!

Вот и я к вам со своим вторым разворотом подоспела!😊

У нас второй этап и обязательный элемент - фотопленка.
ОЭ - у меня в виде кусочка чипборда. Решила его не тонировать и не эмбоссить, а оставить таким, как есть, природного и натурального оттенка, так он на мой взгляд, очень неплохо гармонирует с бумагой и общим стилем будущего альбома)
Цветочки у меня все те же, из фоамирана. Только в этот раз я расположила их на веточках, чтобы интереснее было. 😉



На левом развороте есть место для двух фотографий небольшого размера, всего 7х10 см. На правой тоже для двух фотографий, только размер одной из них будет чуть побольше - 9х13 см. 
И... на обеих страницах я предусмотрела кармашек из кальки для дополнительных фото. 😃 Туда можно будет поместить еще парочку красивых и запоминающихся снимков. 










Если честно, без фотографий сложновато мне дается каждая страничка. В голове не сразу складывается картинка, что и как должно быть в моем будущем альбоме. Но я очень постараюсь к концу проекта "замутить" 😅 какую-нибудь красивую природную фотосессиию с мужем и дочкой и заполнить развороты. 



На этом, пожалуй, все! 😚
Буду рада, если мои страницы вдохновят вас на создание чего-то особенного! 
Прекрасного всем дня и самого творческого настроения!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий