вкладки навигация

понедельник, 14 мая 2018 г.

СП "Семья - источник изначальный..." Заключительный этап. Мой семейный альбом.

Привет всем!
Так незаметно подошел к концу наш СП по созданию семейного альбома "Семья - источник изначальный..."

Я очень люблю этот момент... Когда держишь в руках готовую работу, когда испытываешь ни с чем несравнимое удовольствие от полученного результата! 

И сегодня я хочу поделиться своей радостью с вами! 😊

Это наш первый семейный альбом! И я очень его люблю! Очень! 
Вложила в каждую страничку частичку своей души, любви к своей семье, мужу и дочери! 

И сейчас хочу пригласить тебя, моего дорого (случайного или не случайного😉) гостя моего блогодомика со мной прогуляться на природу! 
Послушать пение птиц, полюбоваться красотой таинственного леса и погрузиться в приятную атмосферу тишины и спокойствия. 
А создать такую атмосферу мне помогла бумага от EcoPaper "Тайны леса". Получила я ее в подарок от любимого блога в рамках СП "Зимние каникулы с EcoPaper", за что бесконечно благодарна! Без этой бумаги мой альбом не получился бы таким, каким он получился! 


Спасибо моей любимой модели, моей дочери, за эти снимки.💕




Предупреждаю сразу: фото будет ооочень много! 🙈

Нас с Кристиной так увлек процесс съемки, фотографий получилось много и почти все мне нравятся! 
Хочу показать вам как можно больше деталек. 😊

И начнем с обложки, т.к. на последнем, 5-ом этапе, мы показываем обложку и готовый альбом! 
ОЭ у меня - фотопленка (кусочки вырубки) и текст (чипборд).
А ОУ - цветочки ручной работы у меня фантазийные, название я им так и не придумала. 😊 
Делала их из фоамирана и с помощью ножа "Лилии" от AgiArt.
Эти цветочки украшают каждую страничку нашего альбома.




Мне очень понравилось, как здорово подружилась замша на корешке и хлопок! 
И такой цвет красивый - пыльный сиреневый! Эта тканюшка так долго хранилась у меня и ждала своего часа. И так идеально, на мой взгляд, она подошла к этому набору бумаги! 🙌


Переплет прошитый - мой любимый! 
Я считаю его самым надежным и долговечным вариантом!


Завязочки я сделала из той же искусственной замши, что и на корешке.


Цветочки поближе... 💕😌


Ну а теперь можно заглянуть внутрь! 😉

На страничках пока что нет наших фото, т.к. в этом альбоме я не захотела хранить обычные бытовые снимки. 
Я решила, что как только муж вернется из командировки из далекого Душанбе, мы сразу же организуем красивую природную фотосессию всей семьей и украсим этими фотографиями наш альбом.

Первый разворот:



Ой! А кто это здесь на фото? 😳
Нет - это не мы!😎
Пока что здесь поживет семья милых мишек Тедди! 😌

Просто хотелось показать вам, как будут смотреться хотя бы примерно странички с фотографиями...



Дом там, где сердце...
И это действительно так!

Уже многократно убедилась в этом на своем личном опыте!
Наша семья пока что не имеет своего собственного уголка.
Мы сменили уже много домов. 
И знаете, есть в этом какая-то особенная прелесть. Вот лично для меня. 
Мне нравится менять места, встречать новых людей, жить там, где хочется!
Это какая-то своеобразная свобода в моем понимании, ты не привязан к какому-то определенному месту. Тебя ничего не держит!

Хотя, в последнее время муж мой все чаще стал задумываться о собственном жилье, о месте, где мы сможем осесть, пустить корни, скажем так. 😌


На левой страничке вот такая раскладушка, здесь фотографии можно расположить как угодно и практически любого размера!


Второй разворот:




Здесь на левой страничке есть место для двух фотографий размером 7х10 см, и еще есть кармашек из кальки, в который можно спрятать еще пару-тройку дорогих сердцу снимков.
А на тэге можно записать памятную дату или еще что-то интересное.


Правая страничка для одной фотографии 9х13 см и еще для фотографии 7х10 см.


И эту страничку так же украшает кармашек из кальки! 





Третий разворот:



Милые мишутки, правда? 😊
Я восхищаюсь мастерами, которые умеют шить такие волшебные игрушки! В них столько эмоций... Как так можно, я просто не представляю!




Четвертый разворот:



И последний разворот.

С небольшой раскладушкой на левой страничке и секретным кармашком на правой. 😊









Спинка альбома.

Как я сделала такое фото, сама не знаю! 😎🙈

Почему-то сфоткала вниз головой. 😂
Бывает...



Небольшой видеообзор альбома.
Так как видео я снимала с рук, без использования штатива, будет чуточку трясти... )) Приношу свои извинения за небольшой дискомфорт во время просмотра! Спасибо большое за внимание!


Финальный баннер нашего проекта:


И я обязательно, всенепременно поделюсь своей работой в галерее блога EcoPaper, чем еще раз скажу слова благодарности за такую душевную бумагу и выражу свою любовь к вам!



И в галерее AgiArt тоже покажусь, на что способны их чудесные ножи!



Отмечусь в задании ВСК "Выбор месяца:альбом"


В МСК тоже очень хочу показать свой альбом. Там невероятно красивая доска вдохновения! И мой выбор - палитра! Ежевичные и зеленые оттенки. А еще листочки! 


На этом мой пост заканчивается!

Была рада поделиться с вами своим альбомом и своим настроением!Надеюсь, что до скорых встреч!

Спасибо, что были со мной! 💖

20 комментариев:

  1. Мимимииииии какой он нереально нежный....... Восхищаюсь твоим творчеством) Фото такие трогательные, столько тепла и семейного уюта в них...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо тебе от души! Приятно просто до безумия!!! ))

      Удалить
  2. Я уже и вправду думала, что фото много) Норм - самое-то) Альбом как всегда крутой) Тихо завидую сидя в уголочке) Плачу от умиления) Фотосессия с Крис очень клевая) Спасибо за проект, за вдохновение))) Когда заполните - зовите на чай и посмотреть))) Очень хочу увидеть его в реале)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лин, а я и рада стараться! Особенно ради таких комментариев! ))) Спасибо, спасибо, спасибо тебе, дорогой мой человек!!!

      Удалить
  3. Нежность в каждой детальке))) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый и гармоничный альбом! Спасибо от ВСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично декорирован. Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за вдохновение! Цветы шикарные) И конечно же спасибо, что участвуете в галерее АгиАрт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Без вас не было бы этих цветов! ;-)

      Удалить
  7. Наташенька, невероятная работа! Поздравляю с топом в блоге Eco Paper! С вашего позволения опубликуем вашу работу в наших соц сетях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за ТОП! Я очень рада, что наконец-то смогла использовать этот чудесный набор бумаги и что получился такой результат! И за публикации огромное вам спасибо!

      Удалить
  8. Душевный и трогательный альбом! Спасибо за внимание к нашему заданию от ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  9. Natalia, what a stunning album! Many congratulations!

    ОтветитьУдалить