вкладки навигация

понедельник, 24 сентября 2018 г.

Серия АТС "Теплая осень"

Доброго дня всем!

В блоге Fantasy вышло новое задание "Щедрая осень"!
И я хочу показать вам серию вот таких милых (на мой взгляд) АТС-карточек, которые я сделала в качестве вдохновения по заданию. 

Я очень люблю именно раннюю осень. Когда еще можно сорвать спелое, налитое соками, яблоко с дерева, съесть горсть поздней малины прямо с ветки, погреться под лучами теплого  и ласкового (уже совсем не горячего) солнышка... Волшебная пора! ))


Именно эти размышления и натолкнули меня на создание серии "Теплая осень". 
Карточки получились такими мягкими, уютными и солнечными. ))
И кусочками этого тепла я даже могу поделиться с кем-нибудь! 
Серия свободна!





Желаю вам вдохновения и как можно больше теплых осенних дней!

И еще очень хочу показать свои АТС в блоге CraftPaper! Именно доска вдохновения "Моя осень и моя школа" задала тон моей работе! 
С досочки собрала такие ОЭ: листья, ягоды, осенние цветы.






4 комментария: