вкладки навигация

понедельник, 10 сентября 2018 г.

Свадебный альбом "Beautiful moments". Мое первое вдохновение для блога FANTASY

Всем самого доброго времени суток!

Так хочется почаще заглядывать сюда, оставлять заметки... 
Мой блог - моя отдушина.
Это то место, где я люблю больше всего показывать и рассказывать обо всем,
 что сейчас происходит в моей творческой жизни. 

Но почему-то времени не хватает совсем... Летом все время тратилось на прогулки, поездки))) А сейчас внезапно пришел сентябрь и наступил новый учебный год. Первая неделя осени для меня - это просто капец! Пока все устаканится со школой, дополнительными занятиями у дочки, новым режимом и ритмом жизни...

Потихоньку буду входить в рабочую колею. И начну прямо сегодня! 

Очень хочу поделиться с вами работой, очень значимой, между прочим! Это первая моя работа для вдохновения в блоге FANTASY

Да!!! Теперь я буду трудиться там в качестве дизайнера в осенне-зимний период, чему несказанно счастлива!

И сегодня на повестке дня - свадебный альбом!


Альбом свадебный. Делала на заказ! 
Заказчица попросила сделать альбом, похожий на один из тех, что я когда-то уже делала, в цвете марсала и в оформлении полностью доверилась мне. Это здорово! Это так здорово работать с такими заказчиками! Когда ты можешь делать так, как ты видишь... 
Размер альбома 20*20 см.

 Немножко поближе детальки обложки (она лаконичная и давольно таки практичная получилась, мне кажется):


В альбоме всего пять разворотов, которые вместили 30 фотографий в формате 9*13 см:


Теперь посмотрим развороты? 
Я только "ЗА", чтобы скорее вам их показать! 😏

Первый разворот (для шести вертикальных фотографий):





Второй разворот (для шести горизонтальных фотографий): 


Детальки-деталюшечки... )))
Детали я очень люблю фотографировать, постаралась вам показать их поближе.


Вот здесь покажу, как странички будет смотреться, когда на них поселятся фотографии ))


 Раскладушечка)) 
Как вы заметили, внутри на одной из подложек я сделала контрастные уголки. Решила, что так альбом будет смотреться интереснее, пока в них нет фотографий.



Третий разворот (для шести вертикальных фотографий):




С фото 💖


Раскладушка:


Четвертый разворот (для шести горизонтальных фотографий):
Здесь уже описывать не стоит, я думаю, чтобы не утомлять вас сильно, итак все видно и понятно. 😊
Будем просто смотреть...







И финальный, пятый разворот (для трех вертикальных и трех горизонтальных фотографий):
Без фотографий вполне себе симпатично смотрится альбом)))



Но с фотографиями он словно оживает...  





А вот и спинка!
Мой пост писался долго, но с огромным удовольствием. 💖
Надеюсь, вы не устанете смотреть и читать. 
Набирая пальцами эти строки, загружая фото, пересматривая их в сотый раз😊, я очень надеялась, что вы почувствуете мое настроение и ощутите приятные эмоции. И, возможно, мне удалось поделиться с вами частичкой своего вдохновения, которое не покидало меня на протяжении всего времени, пока я работала над страничками этого альбома. 


Всем любви и прекрасных моментов!




5 комментариев:

  1. Этот альбом просто моя любовь! И в синем цвете тоже) Роскошная обложка и странички, как изящная оправа для замечательных фотографий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неизвестный))) Рассекреться! ))) Спасибо большое!!! Я рада-рада, очень-очень))) Рада , что среди моих работ у кого-то даже есть любимчики! Приятно до безумия!

      Удалить
  2. Очень понравился альбом! Необычный, неперегруженный, легкий и выделяющийся!

    ОтветитьУдалить
  3. OMG, This is pure ART. You are so talented!!!!!!!! Congratulations for your amazing work, this album is absolutely amazing! Hugs from Portugal

    ОтветитьУдалить