вкладки навигация

среда, 24 октября 2018 г.

Кулинарная книга

Всем привет!

У меня есть кулинарка!!! 
Ура!!!

А появилось она на свет благодаря СП "Кулинарная книга", который вот-вот закончится в сообществе во "ВКонтакте" - "Скрапбукинг. Совместные проекты".

В рамках этого проекта я, как участник дизайн-команды, старалась вдохновлять девочек на создание собственных кулинарных шедевров, а в итоге... они меня вдохновили так, что книгой своей я очень довольна! Она мне нравится! А мои работы мне не так уж и часто симпатичны... 😊

Девочки, участницы, если вдруг кто-то из вас заглянет сюда ко мне на огонек - СПАСИБО вам! 💖
Без вас бы не было у меня моей первой кулинарной книги. 

А теперь нажимаем на кнопочку "Далее..." и смотрим стотысячмиллионов фоток, ну как обычно у меня! 😋



Поближе детали обложки.

Старалась, конечно, сделать ее максимально практичной. 
Но концепция моей книги подразумевала некий многослой в композициях... поэтому вот так. 
Надеюсь, она прослужит мне долго. Все детальки старалась приклеить и пристрочить попрочнее.


Завязочек! Побольше завязочек! 😂

Ну не смогла удержаться и использовала все подготовленные ленты для проекта... ну такие они все подходящие... и красивые... 😊



Ну что, завязки распутали, посмотрим, что внутри! 

А внутри будет четыре разделителя. 


Разделитель №1 - "Салаты/закуски".

На форзаце тканевый кармашек для записочек, вырезок с рецептами из журналов и газет. 

Можно и фото блюд туда прятать... или фотки с застолья, где салатик или закусочка засветятся. Приятно будет вспомнить потом, как всем было вкусно и весело. 😊


На обратной стороне разделителя скрепочка. Под нее тоже можно подсовывать разные нужные бумажечки. 



Разделитель №2 - "Вторые блюда".



На обратной стороне два кармашка. Тоже на всякий "пожарный" случай. 😉



Разделитель №3 - "Десерты/выпечка".

Самый вкусный! 👌



И здесь на обратной стороне (ну конечно же, как же без него!) - кармашек!

Ну а что? Листочки для записи могут внезапно закончиться. Рецепт запишется на простой бумажечке и заботливо припрячется в кармашек.



И последний разделитель №4 - "Мои заготовки".

Без этого не обходится ни одна хозяйка, мне кажется! 
Как только приходит август, все мы в поисках самых лучших рецептов маринованных огурчиков, пряных помидорчиков, витаминных салатиков. 
Зимовать же как-то нужно... 😅





А с обратной стороны разделителя угадайте, что? 

Правильно!!!

КАРМАН!!! 😂
Пусть и тут будет...



И на форзац еще карман!
Вот такой я, карманных дел мастер! 😀



Вот и все!
Конец. Разделители закончились.

Спинку тоже украсила. Может и не практично... но зато красиво)))



Вот такая она у меня немножко "лохматенькая". 


Держу ее в руках, книгу мою, и радусь, любуюсь... 

А думала не справлюсь. Ерунда в итоге получится. Не знала с какой стороны подойти к ней, с чего начать процесс создания.

Ибо вообще до этого не могла понять, ну к чему все эти книги и блокноты?
 Совершенно бесполезные вещи.

И только участие в этом проекте помогло понять для чего...

...для души...

...они душу греют...😊


Пойду и покажу свою книгу в Воронежском скрап-клубе! 


И не смогла пройти мимо!
Задание месяца "Теплый октябрь" от "Первого белорусского" вот прямо в душу! 
А именно атмосфера доски.
 Мой октябрь прошел (пролетел стремительно, будет правильнее написать😅) незаметно. И большая часть времени была посвящена созданию моей книги.
Сидя у окна и любуясь лучами заходящего солнца, попивая очередную чашку ароматного теплого кофе, наблюдая за тем, как меняется природа изо дня в день... рождалась моя книга.
Она пропитана этими невероятными теплыми октябрьскими закатами и запахом кофе))
Поэтому я обязательно хочу показать мою работу в этом задании, если примете, конечно))


А еще у меня в работе есть кое-что от "Фабрики декору"!
Эмалевые дотсы лимонного оттенка просто замечательно дополнили мою работу!!! 

Поэтому добавлю свою книгу в галерею октября.





И на этом буду прощаться с вами)
Всем пока и до новых встреч!

21 комментарий:

  1. Наташа, книга просто ЧУДО! такая лимонно-небесная...Даже захотелось пирога с яблоками и чая с лимоном , сесть на воздухе под голубым небом и........ пусть весь мир подождёт

    ОтветитьУдалить
  2. Я перед книгами рецептов всегда испытываю трепет - такие они уютные, вкусные. стильные... И, конечно, ваша - не исключение)) Наташа, она очаровательна! А какие колоры... ммм!
    Спасибо за теплоту от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо за Ваш теплый октябрь от Первого белорусского! Теплая и уютная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за теплоту и домашний уют и особую атмосферу от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень стильная книга получилась! Пусть на хранит самые лучшие рецепты! Спасибо, что вдохновляетесь с Первым Белорусским!

    ОтветитьУдалить
  6. Стильно и солнечно! Чудесная кулинарочка!
    Спасибо от Первого белорусского!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая уютная кулинарочка, просто чудо!) Спасибо за ваше творчество вместе с Первым Белорусским!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень необычная палитра для кулинарки, обычно делают в коричнево-желтых тонах почему-то) СПасибо, что вы с нами! Первый белорусский.

    ОтветитьУдалить
  9. Сочно, позитивно, легко! Спасибо, что поделились вдохновением с ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  10. очень красиво!! яркая, сочная, ммм))спасибо от Первого белорусского)

    ОтветитьУдалить
  11. Просто сочный лимончик! Взрыв витаминов и настроения! Спасибо, что творите вместе с Первым белорусским чб!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, чудесная кулинарочка, прямо волшебная, хочется поскорее открыть и воплотить один из рецептов из нее!!! Разделители такие интересные, каждый со своей изюминкой!!! Спасибо за твое творчество от Первого белорусского!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо Вам всем большое, девочки!!! ))

    ОтветитьУдалить
  14. Отличная книга! Яркая, сочная, вкусная все подобрано со вкусом! Спасибо, что творите вместе с ВСК

    ОтветитьУдалить
  15. Я в восторге от Вашей книги.Спасибо от ВСК

    ОтветитьУдалить
  16. Наташенька, я в твою кулинарку просто влюбилась! Нравится мне в ней абсолютно все. Я очень рада что ты участвуешь в задании от ВСК, так как благодаря этому я смогла насладится твоим чудесным творением. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Спасибо огромное за такой душевный отзыв! Мне невероятно приятно )

      Удалить
  17. До чего же хороша!!! Любуюсь, такая нежная, уютная, легкая и светлая... загляденье.

    ОтветитьУдалить