вкладки навигация

воскресенье, 11 ноября 2018 г.

Альбом для малышки "Маленькое счастье"

Всем привет!

Мой сегодняшний пост будет посвящен детскому фотоальбому.

Творила в качестве вдохновения специально для блога FANTASY!

Размер альбома 20*20 см. 
Сделан он из новой для меня коллекции бумаги от ФАБРИКА ДЕКОРУ " Baby&Mama".  

Этот набор бумаги позиционировался у производителя, как мальчуковый (по крайней мере практически все надписи на карточках обращены к малышу мужского пола). 
Но... Я считаю!!! Что для девочки он тоже подходит на все 100%!!!
По крайней мере у меня вышел милый девчачий альбом в зефирной голубой с нежным персиком палитре. ))



Начну свой показ с обложки)
Давно хотела попробовать шейкер в качестве декора и вот, что у меня получилось. 




А теперь посмотрим, что внутри.

Семь разворотов (это 14 оформленных страничек). 
Альбом получился довольно таки вместительным: рассчитан на 125 фото (может, чуть больше) в формате 9*13 см. Это все благодаря различным конструкциям, которые я использовала: множество раскладушек, кармашков, дополнительных разворотов. 

Еще есть карточки для записей важных событий. Т.к. карточек, подходящих к этому набору бумаги я не смогла найти, сделала их сама. Они простые совсем, но очень милые получились, мне кажется)) 

Давайте начнем смотреть развороты.
Первый: фото первого дня из роддома и первая фотосессия. 







Второй: один месяц, два месяца и крещение. 










Третий: три месяца, четыре месяца, пять и шесть месяцев.









Четвертый: семь, восемь и девять месяцев.







Пятый: десять месяцев, одиннадцать месяцев и один годик!





Шестой: про сон малышки, прогулки и купание.







И седьмой, последний )): первые зубки, первые шаги и любимые фото с мамой и папой.








Всё, развороты закончились))

А спинка альбома выглядит довольно просто.


Надеюсь, вам было интересно вместе со мной рассматривать этот альбом (я больше не могу полистать его вживую, т.к. он уже отправился в свой новый дом, к своей хозяйке, где, надеюсь, он будет по достоинству оценен и сможет хранить самые дорогие воспоминания как можно дольше). 
Буду счастлива, если своим творчеством смогла вдохновить вас!
До новых встреч!

Конечно же, покажу свою работу в галерее ФД.


Коллекция бумаги "Baby&Mama"


Поучаствую в трогательном задании "За околицей детсва..." у HappyCraft


Доска вдохновения "В теме! Детский мир" у ScrapChip 










12 комментариев:

  1. Наталия, очень-очень нежный альбом! Спасибо от Happy Craft!

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарный детский альбом и чипборд волшебно использован! Блог Happy Craft счастлив что вы творите с нами!)

    ОтветитьУдалить
  3. Нежнейшая сказка! Спасибо от ScrapChip за этот волшебный альбом)

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом невероятно нежный и красивый!!!! Спасибо за настроение от блога Scrap-Chip!!

    ОтветитьУдалить